Марка OMODA объявляет о результатах российских продаж в июне
По итогам первого летнего месяца 2023 года официальными дилерами марки OMODA в России было реализовано 3 354 автомобиля, что позволило компании занять 4,07% доли рынка в сегменте легковых автомобилей. Всего в период с января по июнь 2023 года автомобили OMODA разошлись тиражом в 13 800 экземпляров.
Бестселлером марки является стильный и футуристичный фастбэк-кроссовер OMODA C5, который в июне приобрели 3 066 покупателей. По итогам первого полугодия этому автомобилю отдали предпочтение 13 415 потребителей. Рыночная доля OMODA C5 составила 3,72%. Таким образом, модель вошла в ТОП-5 самых продаваемых легковых автомобилей на российском рынке, а марка OMODA заняла шестое место среди всех автопроизводителей, представленных в России.
В настоящий момент продуктовая линейка OMODA представлена фастбэк-кроссовером OMODA C5 с двумя вариантами двигателей, передним и полным приводом, а также седаном OMODA S5, поступившим в продажу в конце мая 2023 года.
В августе модельный ряд марки пополнит новинка с приставкой GT, призванная расширить линейку седана OMODA S5, которая будет отличаться еще более мощным двигателем, декоративными элементами дизайна и иным оформлением интерьера. А в четвертом квартале 2023 года на российском рынке дебютирует первый электромобиль бренда – интеллектуальный кроссовер OMODA E5, с которым компания войдет в новый сегмент экологически чистых и электрифицированных автомобилей.
![ВНЕДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ OMODA И JAECOO С «МЕДВЕДЬ АЛЬЯНС»](/IMG_2311_6241284313462865587_hu987c5c8424cf61fcc5a2cca550f564f3_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
23 июня в дилерском центре OMODA | JAECOO Медведь Альянс состоялся увлекательный внедорожный тест-драйв на гоночном треке
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее