Мобильное приложение My OMODA знакомит клиентов бренда с вселенной O-Universe
Компания OMODA объявляет о запуске мобильного приложения My OMODA, которое позволяет клиентам приобщиться к O-Universe*.
В новом приложении доступен широкий пользовательский функционал, например, можно узнавать последние новости бренда, получать информацию об акциях, условиях пятилетней гарантии и специальных предложениях, найти ближайший дилерский центр или записаться на тест-драйв автомобиля.
Пользователи My OMODA могут ознакомиться с техническими характеристиками, другой полезной информацией об автомобилях OMODA и забронировать фастбэк-кроссовер своей мечты прямо из приложения. По мере расширения линейки бренда на российском рынке в приложении будут доступны и другие модели.
Важная часть функционала – это возможность общаться внутри сообщества любителей бренда. Клиенты с помощью приложения My OMODA могут участвовать в жизни сообщества бренда и фан-клубов моделей OMODA, а также зарегистрировать личный кабинет и держать под рукой цифровые копии документов.
В скором времени в приложении будут доступны новые возможности, такие как запись на сервисное обслуживание в официальных дилерских центрах, просмотр сервисной истории автомобиля, полное руководство пользователя и электронная сервисная книжка, а также раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы».
В планах разработчиков также добавить подробную информацию об услугах программы помощи на дорогах. Приложение доступно для пользователей смартфонов с операционными системами Apple и Android.
Ссылки на скачивание приложения:

В России появился новый седан OMODA S5 GT, который отличается от обычной версии S5 как внешне, так и технически. В данной статье мы рассмотрим основные различия OMODA S5 GT и OMODA S5
Подробнее
Один из главных мировых трендов заключается в охране окружающей среды и создании новой экологически чистой транспортной системы. Правительства многих стран на законодательном уровне оказывают поддержку производителям и владельцам транспортных средств на электрической тяге, что подталкивает крупные концерны к значительному увеличению инвестиций в исследования и разработку электромобилей нового поколения (NEV).
Подробнее