Техническое обслуживание OMODA C5 по регламенту
Кроссовер C5 привлекает новыми технологиями и статусом. При соблюдении правил эксплуатации и регулярном техобслуживании стильный автомобиль OMODA демонстрирует высокую надежность и долговечность.
Периодичность планового техобслуживания С5
При стандартных условиях регламент определяет проведение регулярного техобслуживания каждые 10–15 тысяч км, но не реже 1 раза в год. При этом, первое посещение автосервиса нужно планировать спустя 3 месяца после покупки Омода или при пробеге 2 тысяч километров.
Если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками, плановое техобслуживание нужно проводить в 1,5-2 чаще, чем указано в регламенте. Это касается таких случаев:
- Частые поездки по городу с многократными остановками в пробках или на светофорах.
- Регулярная транспортировка прицепа или другого авто.
- Продолжительные поездки при повышенной запыленности воздуха, высокой температуре, по проселочным дорогам или бездорожью.
- Участие в соревнованиях, гонках, другие экстремальные условия.
Когда требуется внеочередное обслуживание?
При определенных обстоятельствах независимо от регламента OMODA требуется проводить внеочередное техобслуживание. От своевременной диагностики зависит безопасность эксплуатации C5. Комплексная проверка кроссовера позволяет выявить скрытые повреждения и неисправности.
Внеплановое обслуживание C5 необходимо в таких случаях:
- Обследование после серьезного ДТП или аварии для оценки повреждений.
- Диагностика узлов и агрегатов после длительного простоя, особенно на открытой стоянке.
- Подготовка кроссовера к смене сезона, требующая проверки основных узлов с заменой технических жидкостей и фильтров.
- Тщательный осмотр C5 перед предстоящей поездкой в путешествие на значительные расстояния.
- Проверка исправности при обнаружении посторонних шумов, вибраций, изменении управляемости или других признаков неполадок.
Грамотная диагностика OMODA в сертифицированном автосервисе помогает предотвратить серьезные поломки в пути.
Список базовых работ
Помимо компьютерной диагностики и расшифровки кодов ошибок, регламент предусматривает такие работы в рамках планового техобслуживания:
- Замена масла вместе с фильтром, при необходимости — промывка системы.
- Замена топливного и воздушного фильтров.
- Проверка ходовой части, тормозных механизмов, элементов подвески и рулевого управления.
- Оценка уровня, качества и утечки рабочих жидкостей.
- Проверка освещения, стеклоочистителей, другого электрооборудования.
- Устранение неисправностей, выявленных в процессе диагностики.
Мастера официального дилера «Медведь Альянс» выполняют в Красноярске полный список работ, предусмотренных регламентом ТО с гарантией.
Записаться на техническое обслуживание можно на сайте или позвонив по телефону: +7 (391) 290 27 07. Официальный дилер OMODA «Медведь Альянс», г. Красноярск, ул. Караульная, 33.
Замена воздушного фильтра нужна для поддержания исправности OMODA C5. Он отвечает за очистку воздуха, который поступает в двигатель. Невыполнение этой процедуры приводит к проблемам с двигателем, ухудшению динамики машины и увеличению расхода топлива.
ПодробнееOMODA был партнером «Рождественской ярмарки» в Красноярске
ПодробнееБренды OMODA и JAECOO открыли крупный логистический центр, расположенный в свободной экономической зоне Джебель-Али в Дубае. Комплекс, в задачи которого входит складирование и распределение запасных частей, является первым централизованным хабом такого масштаба в ближневосточном регионе.
Подробнее