Шоурумы OMODA и JAECOO задают новые стандарты в обслуживании клиентов
Москва, 06 октября 2023 года — Бренды OMODA и JAECOO предлагают клиентам инновационные решения и широкие возможности, включая качественный сервис, поддержку квалифицированных специалистов и комфортабельное пространство в дилерских центрах.
В России начал работу первый флагманский шоурум OMODA и JAECOO площадью 520 квадратных метров. Салон по продаже и обслуживанию новых и подержанных автомобилей открылся в сотрудничестве с холдингом «Автополе» — крупнейшим дилерским комплексом на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Флагманский шоурум выполнен в новых архитектурных стандартах O&J с большим интерактивным медиаэкраном на фасаде здания, уютным интерьером и продуманным зонированием. Центральное место отведено клиентской зоне, разделенной на три функциональных сектора: раздельные lounge-пространства OMODA и JAECOO, а также светлый и уютный бар для гостей шоурума. В этих зонах можно с комфортом провести время, ожидая автомобиль из сервисного блока или общаясь с экспертами по продажам, которые проведут подробную консультацию и расскажут об автомобилях. Приемка в технический центр осуществляется в специальной интерактивной зоне, оформленной по новым флагманским стандартам O&J.
До конца 2023 года по всей России будут оформлены 160 дилерских центров по новым стандартам OMODA и JAECOO. Концепция O&J направлена на устойчивое развитие общества, заботу об окружающей среде и технологии будущего, доступные уже сегодня.
![ВНЕДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ OMODA И JAECOO С «МЕДВЕДЬ АЛЬЯНС»](/IMG_2311_6241284313462865587_hu987c5c8424cf61fcc5a2cca550f564f3_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
23 июня в дилерском центре OMODA | JAECOO Медведь Альянс состоялся увлекательный внедорожный тест-драйв на гоночном треке
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее